Показать сообщение отдельно
15.01.2011, 00:43   #54
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_Al Посмотреть сообщение
в корне не согласен. Так как после установки шланга от соленоида буста, машина не один раз раскручивалась до максимума и дерготни не наблюдалось. Только вот давление максимум нагнал 0,4 ((( что не очень нравится)))
Работаем по цепочке, свет в конце тоннеля уже виден. Теперь могут быть дырки и неправильно отрегулированные актуаторы, а также дохлый соленоид (открыт все время, вот тебе как раз "пружинный наддув" 0.4 бар)

Возьмите компрессор и постолет с манометром, надуйте впуск полутора-двумя килограммами, послушайте... может зашипит где-то.

Не зашипит - прекрасно! Надуйте актуаторы турб, каждый отдельно. Наблюдайте 2 вещи:
- давление начала открытия
- давление полного открытия

В стоке (ну чтобы 0.6-0.7 надувало) начало открытия 0.5, полностью открыт - 1 кг.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы