Показать сообщение отдельно
20.01.2011, 13:01   #55
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Работаем по цепочке, свет в конце тоннеля уже виден. Теперь могут быть дырки и неправильно отрегулированные актуаторы, а также дохлый соленоид (открыт все время, вот тебе как раз "пружинный наддув" 0.4 бар)

Возьмите компрессор и постолет с манометром, надуйте впуск полутора-двумя килограммами, послушайте... может зашипит где-то.

Не зашипит - прекрасно! Надуйте актуаторы турб, каждый отдельно. Наблюдайте 2 вещи:
- давление начала открытия
- давление полного открытия

В стоке (ну чтобы 0.6-0.7 надувало) начало открытия 0.5, полностью открыт - 1 кг.
пока боюсь надувать так как после последней попытки машину три дня заводил! даже пост завёл (машина не заводится). Теперь ищу очень подробную схему наддува системы компрессором))))
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы