Цитата:
Сообщение от _fx_
"вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса."
|
Это откуда цитата? А то я-то думал, что стоит всё-таки читать руководство по эксплуатации, где про скорость написано, учить физику, где дано объяснение поведению неньютоновских жидкостей, а так же логику, потому что исходя из посыла "температура" поведение вискомуфты в -50 и в +30 должно сильно различаться (в -50 не заблокируешь, в +30 уже будет заблокировано) и следуя этой логике в -30 Галант не в состоянии ехать только на переднем приводе, что явно не правда.
Температура - это следствие, при чём негативное. Почему все борются с перегревом вискомуфты? Почему все стараются её охлаждать? Да потому что даже неньютоновские жидкости при нагреве теряют вязкость и градиент скорости, который необходим для приемлемого блокирования колёс (ну скажем %20) должен расти, а потому через 10-15 минут "лазанья по говнам" все эти псевдовнедорожники становятся моноприводными - перегрев, скорости минимальны - жидкость плавится - блокировка тю-тю.
гуглить: силоксан