Показать сообщение отдельно
24.01.2011, 16:13   #26
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

По мере того, как скорости выравниваются - субстанция становится более текучей. Дело в том, что тут аналогично и 1-way дифференциалу (под газом блокируется, без газа разблокируется). Для того, что бы произошло обратное "преобразование" надо "снять" напряжение (отпустить газ или затормозить), до этого момента напряжение, которое есть внутри, остаётся. Вообще, эффект "подёргивания" присутствует у авто с вискомуфтой. Поэтому-то в VR-4 задний мост приводится через диф, а не через вискомуфту (она за блокировку отвечает). Вискомуфта включается в работу только в "экстренном" случае, когда разность скоростей на осях слишком велика, что бы гребли обе оси, но режим этот не желателен, поэтому на Эвах-то механическая блокировка (в ралли слишком часто ездят боком).

Добавлено через 2 минуты
Не знаю, если понятно - это как в ролике с "хождением по воде". Едешь спокойно - блокировка "плавает" (утонешь), начнёшь "давать газу" (бегать) - будет блокироваться (будешь удерживаться на поверхности).
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 24.01.2011 в 16:13.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы