Показать сообщение отдельно
25.01.2011, 09:06   #31
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eGOIST Посмотреть сообщение
и, соответсвенно, момент назад передается через вискомуфту.
разъяснишь, как работает?
Блин, ну на главной же странице есть всё. Вискомуфта отвечает за _блокировку_ межосевого дифференциала (смотрите на картинке виска установлена в параллель межосевому дифу, т.е. она несёт нагрузку равную разнице нагрузок на оси), т.е. при нормальном движении по прямой и сухому асфальту момент подаётся на все колёса через диф и диф при этом не "заблокирован" (да и зачем оно надо - только резину изнашивать, да топливо тратить).
Условно говоря, заменив вискомуфту на обычный самоблок разницы в поведении не почувствуешь, ну на самом деле почувствуешь, конечно, потому что виско блокируется постепенно, а самоблок значительно быстрее и жёстче, да и степени блокировки у них разные могут быть.
Блокируется диф только при наличии разницы скоростей передней и задней осей, это для того, что бы "полноприводность" оставалась и в скольжениях (при чём опять виско на себя берёт только разницу крутящих моментов, остальное передаёт диф).
А есть авто (чаще изначально переднеприводные), где задний мост "подключён" не через диф, а через обыкновенный угловой редуктор + вискомуфта. Вот там на задний мост мост момент "пойдёт" _только_ когда есть разница в скоростях осей.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы