Цитата:
Сообщение от October81
А никто не сравнивал - какая разница в эффективности между брембами от Эво 7-8 например и
стоком с хорошими тормозными дисками. Например Двусоставными проджект Мю ?
Предположим что колодки и там и там одинаковые ) Например ДС2500
Что будет лучше тормозить ? и Главное - насколько ? )
|
Влад, брембо лучше будет, однозначно. И вот почему:
- 4 поршня равномерно прижимают почти квадратные колодки (брембо), в отличие от длинных колодок стока и 2-х поршней
- обе стороны на суппортах брембо работают с одинаковым усилием. На стоке есть такие факторы, как подкисшие направляющие и т.д., факт в том что они чуть что начинают тормозить только внутренней колодкой.
- размеры несопоставимы. Плечо больше на брембо, выше "цепкость"
- толщина и стойкость к перегреву у брембо выше
Короче,если обывательским языком, то сток надо давить сильнее, он менее информативный (нажал педаль и дальше что-то происходит само по себе, а педаль уже нажата. И ускорение замедления меняется нелинейно). На четырехпоршневых системах так: чем сильнее ты жмешь, тем бодрее машин тормозит. Все четко, правильно и понятно.
Хотя... мне кажется, что брембо или ГТО на самых дешевых расходниках (колодки мыло и диски мусор) будут хуже себя вести в тяжелых условиях, нежели сток на пиндатых роторах проджект мю и классных керамических колодках... Но первое торможение на холодную у брембо/гто все равно будет лучше))) из-за плеча.