Показать сообщение отдельно
04.02.2011, 13:35   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию устраняем дырки, Бюджетный ремонт передней турбины

Решил поделиться простым решением одной неприятной проблемы, когда у передней турбы отколото ухо, к которому рогатка прикручивается. Такая ерунда встречается достаточно часто (знаю точно 3 машины, где одинаково было отколото).

В общем, я случайно заметил этот косяк на машине брата... обрадовал его перспективой замены турбины (или холодной части) + стало понятно почему расход 20. Потом подумал немного и меня осенило: накой хрен ипаццо и менять турбу, когда нужен всего лишь переход 2 в 2.25 дюйма и 2 хомута?

Вчера скинули рогатку, спилили болгаркой торчайщий кронштейн (куда болт вставляется), поставили силиконовый переход на два хомута и вуаля... Тачка поехала, не сифонит, брат щаслив.

Там правда есть нюанс: на фланце турбины есть технологический отлив в форме циллиндра (не несущий никакого функционала), он мешает надежно натянуть силикон на фланец. Пробовали его спилить вручную ножовкой... Устали, плюнули, попробовали собрать как есть - получилось. Летом спилим и оденем поглубже патрубок, а пока порулит так.

ПС цена вопроса - 500 руб и 3 часа времени (из которых 1 час раскапывали гараж и полтора пытались отпилить гаццкий отлив)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 04.02.2011 в 16:14..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы