Показать сообщение отдельно
13.10.2007, 20:18   #16
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Гидросистема блокировки муфт, наверное, имеет замкнутую цепь: бачок-насос-муфты-бачок.В картер муфт жидкость заливается отдельно. Потому что не понятно как жидкость оказывается в бачке находящемся выше редуктора. Если они имееют общую систему, тогда картер должен быть заполнен жидкостью на 100 процентов, т.е не иметь воздушного пространства, чего мы не наблюдаем при откручивании заливной пробки на картере AYC.
Вот такое предположение.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы