Заглянувший
Адрес: г. Липецк
Авто: Mitsubishi Galant EA5A ELEGANCE -6A13TT- 4WD-AYC
Имя: Евгений
Сообщений: 37
|
Myschjakov: Galant ЕА5А (свап в двух частях)
[23.02.10]
Итак, история игрушки …
Дорос до желания иметь собственный автомобиль, долго выбирал, остановился на митсу Галант, На Галант клубе посоветовали (исходя из моих запросов) елеганс EA5A. Историю о покупке опустим.
Катался два года, все устраивало, пока не услышал о VR-4. В Воронеже удалось прокатиться на «веерке», понравилась динамика, но вот только скудновата комплектация. Идеальный вариант – елеганс вр 4. Vans, в дальнейшем крестный отец проекта, рассказал о сайте vr-4 клуб и о таком же, неизлечимо больном Sir Valentain.
Почитал его бортовой журнал, понял, что на одноногого, все-таки, можно прикрутить недостающие конечности. Задолбал практически всех людей, занимающихся железом на авто в инете.
Пришел к выводу, что нужна целая «веерка» для донорства (ибо по запчастям получается дороже), по книжке, не имея постоянной практики общения с митсу для внутреннего рынка, я сомневаюсь, что возможно осилить такой проект.
Многие хихикали и злорадствовали, называли ненормальным и советовали приобрести готовый «веер», молча посылая умников, я искал варианты донора не абы какого, а с аяком (если полная комплектуха, так уж вашпе щтоб секас) … Весной 2010 года Vans кидает в личку ссылку на красноярский сайт «купи продай», где продается черный красавец type-s, дорестайл. Привлекает цена в 120 тыров и незначительные повреждения (машина аварийная) .
Звоню в Красноярск, общаюсь с продавцом, прошу людей с форума (как с веркового, так и с овощного), живущих в городе с десятирублевки, посмотреть. Спасибо всем, кто помог и посмотрел машину, то есть никому, хотя согласились оказать сию услугу. Ни кто не осмелился даже договориться с хозяином донора об осмотре.
С чувством , что «журавль» улетает копаю интернет, и к удивлению для себя узнаю о стоимости билетов Москва-Красноярск-Москва в 7 тыров, беру отгул, билеты, лечу к мечте .
Продавец оказался порядочным человеком, помогал, как мог, даже нашел, кто автовозом сможет доставить железяку до Липецка (5000км). Встретил в аэропорту, скинул 10-ку с цены «подбитого Икара». Оформляем куплю-продажу и доставку, машина в пути, довольные продавец и покупатель бухают...
Донор доходит до Липецка за 4 дня. Я, в предвкушении обладания евровеером вожу экскурсии к объекту поклонения.
Всю красоту момента омрачает моя недоумка… Надо было в Красноярске оформлять утилизацию, чтоб я покупал агрегаты, а не целую машину. В Липецке мне пришлось ставить авто на учет, а после утилизировать, чтоб оформить справки на номерные агрегаты. Получить гос. номера на битый автомобиль честно, не реально. Нахожу связи, обещают «протащить». Гайцы отсылают запрос в Красноярск по факсу, ждут ответа тоже факсового, но сибирские гаишники самые суровые…, отсылают ответ почтой…, почта длится два месяца, но долгожданные номера получены, и тут же порезаны, яповеер перестает существовать, и остаются две гумажки: на пихло и кузов.
Опять спасибо Vans, нашел мега-спецов в Воронеже, которые пообещали сотворить метаморфоз: Галя=>Вера, что и сделали …
Собственно отчет – инструкция по изготовлению
ЕA5A ELEGANCE 4WD AYC TYPE-S следует в ближайшее время.
__________________
Главная деталь тюнинга-запасной автомобиль
|