.:
emon::., Дим, у мтитсу есть тоже мивек...но тут тема о другом...
так что не ипите мне мозг... тут кто то ещё про мотоциклет вспомнил... в атмо 100 сил с литра давно достижимый результат, в мото около 300 сил с литра достижимый результат...
я ж н просто так написал что в нашей стране

ты глянь сколько стоит тюнь на туже хонду

всё желание отпадёт...а отдача с гулькин куй

но тут тема о другом.
что есть хонды и что там в стоке 100 сил с литра я знаю. у митсу тоже есть такое и давно...тот же гал с 2.0 литрами и 200 силами... мираж 1.6л 175 сил попомему с середины 90 годов....
сам катался много много на тазу так слегка не сток

так что мне не нужно рассказывать...людей которые строят и обслуживают это добро было полно под боком и я мог всё потрогать и поспрашивать и попробовать....
тут люди утверждают что они так просто, на сток железе взяли и получили 200+ сил .... это сказки!!!
Добавлено через 2 минуты
59 RUS,
думаю даже могу расскахать конфигурацию мотора

объём 1.6 (коленвал другой) головка с валом 10.2 ХХ 1000 обротов, кртутится до 6000-7000 мощность чуть больше 100лс

это уже предел разумного тюнинга для города...дальше мотор получается пустой снизов... как минимум нужно устройство фазовращания, а его нет.... с 16 клпананой головкой наверное сил 120 всё...дальше ездить пытка, моента нет снизу
Добавлено через 1 минуту
Goshin, честно, на дудках никогда не катался

но не верю....всё что в спорте и для сорта, а особенно для драг рейсинга...всё заложено для отдачи максимальной...а она только на верхах..физика....
а они тут сток крутят до 8000 и у них 200+ сил....