Показать сообщение отдельно
02.03.2011, 13:17   #1
Николай

Заглянувший
 
Аватар для Николай
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant vr4 5M/T 1997
Имя: Николай
Сообщений: 25




По умолчанию Замучила отсечка помогите плиииз!

Замучила отсечка по топливу.
Перед установкой мех. бустконтроллера всё было ОК. После установки не много его под задушив, давление стало расти, но не 1 и не 1.5 как у не которых людей на форуме. И ещё момент: после 5- 5.5 тысяч по тахометру давление начинает снижаться до 0.4-0.5. Заглушив штатный соленоид , давление не падает, а держится почти во всём диапазоне.

Вопрос первый на кой чёрт этот соленоид нужен?
Купив не за дорого яп блоуф, установил, пропало разряжение с 0.7 на 0.2, как оказалось травит. После разборки, чистки и смазки разряжение почти вернулось в норму.
После обкатки было замечено, что давление стало подыматься гораздо быстрее и заваливаться за килограмм, но отсечка не даёт наслаждаться полётом.
1передача полёт нормальный;
2 передача почти килограмм , не понятно почему нет отсечки;
3передача 0.8 и отсечка.
Вообще механическим буст контроллером выставить нужное давление практически не реально , либо сток , либо передув и отсечка.

Вопрос второй: как решить проблему с отсечкой? Обязательно прошивать мозги или делать байпас и ставить SAFC с дорогущей лямбдой. Кто как решил эту проблему и во сколько vr-денег в тало?

Вопрос третий: прочитав на форуме что по топливным картам, после 5000 по тахометру идёт очень богатая смесь, то есть, не большой подъём давления например, до килограмма на всём штатном железе не очень критичен для наших моторов или я ошибаюсь?

Кто на каком давлении гоняет и сколько времени, и есть ли последствия?

Просьба матюками не кидаться если написал глупость, заранее спасибо за инфу.
Юзаю VR пол года, пока дорабатываю кузов, но руки всё равно к мотору тянутся.
Николай вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы