Показать сообщение отдельно
04.03.2011, 19:10   #701
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Собрали коробку на стоковом бублике, вылезли ошибки 14, 54 и 64.
Парни, что это может быть? Дело явно не в бублике (не в стоковом).

Нашел вот что:

Код №54: управляющее реле АКПП
Примечание: фиксируется 3-я передача и индикатор диапазона "N" мигает с частотой 1 Гц. Возможные причины появления кода: - Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего реле АКПП. Состояние системы: зажигание включено, напряжение в цепи управляющего реле АКПП не более 7 В.
Вероятные причины неисправности:
1. Неисправность управляющего реле АКПП.
2. Неисправность разъема жгута проводов.
3. Неисправность электронного блока управления АКПП.

Код неисправности №14:
- Неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора, или один из датчиков неисправен.
Состояние системы: напряжение сигнала датчика либо 0,2 В или ниже, либо 1,2 В или выше, когда двигатель работает на режиме холостого хода. Вероятные причины неисправности:
(Модели без TCL) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
(Модели с системой TCL или ASC) Неисправность датчика положения педали акселератора.
Неисправность разъема жгута проводов.
Неисправность электронного блока управления АКПП.

64-й не нашел ошибки. По характеру, возможно, 65-я - сейчас посмотрят (ну или 63-я).

Получается, либо мозг АКПП крякнулся, либо где-то косе пипец... Но вчера косу, вроде, прозвонили...

Последний раз редактировалось Edward; 04.03.2011 в 22:02..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы