Собрали коробку на стоковом бублике, вылезли ошибки 14, 54 и 64.

Парни, что это может быть? Дело явно не в бублике (не в стоковом).
Нашел вот что:
Код №54: управляющее реле АКПП
Примечание: фиксируется 3-я передача и индикатор диапазона "N" мигает с частотой 1 Гц. Возможные причины появления кода: - Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего реле АКПП. Состояние системы: зажигание включено, напряжение в цепи управляющего реле АКПП не более 7 В.
Вероятные причины неисправности:
1. Неисправность управляющего реле АКПП.
2. Неисправность разъема жгута проводов.
3. Неисправность электронного блока управления АКПП.
Код неисправности №14:
- Неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора, или один из датчиков неисправен.
Состояние системы: напряжение сигнала датчика либо 0,2 В или ниже, либо 1,2 В или выше, когда двигатель работает на режиме холостого хода. Вероятные причины неисправности:
(Модели без TCL) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
(Модели с системой TCL или ASC) Неисправность датчика положения педали акселератора.
Неисправность разъема жгута проводов.
Неисправность электронного блока управления АКПП.
64-й не нашел ошибки. По характеру, возможно, 65-я - сейчас посмотрят (ну или 63-я).
Получается, либо мозг АКПП крякнулся, либо где-то косе пипец... Но вчера косу, вроде, прозвонили...