Показать сообщение отдельно
10.03.2011, 04:50   #38
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

ммм... 4D68Т
только хорошие воспоминания.в 2005 купил через знакомого ммс Eterna,АТ,2WD,93г.хозяин рассказал интересную историю:когда покупал на нее контрактный мотор,то решили замерить компрессию.поставили на стенд,выкрутили свечи накала,в один вкрутили компресометр,крутанули-а он цуко завелся на одном котле,сделал несколько оборотов,разорвал датчик компресометра розочкой и заглох,на этом проверка закончилась.дружно поржав решили прокатится...епать я ожидал динамики NOAXa а тут дикий букс с места и до 40 км ОБОИМИ колесами то,что ходовка в хлам,и в круг кашеная уже не имело значения и спросив ПОМЕНЯЛ ЛИ ОН РЕМНИ ГРМ и навесного,ударили по рукам и я пошел обмывать покупку.
На утро приползаю на стоянку,а мне стоянщик-а че у тэбе машин всю работаль?я аж протрезщвел.помню что ушел,поставил на сигналку(она с турбо таймером на три минуты)и чета напевая,довольный как слон,пополз домой...и не помню,чтобы глохла.подхожу к машине и афигеваю:с трубы херачет синий дым(хотя вчера как только не газовал-чуть копатнет на сбросе и все,даже в пол не каптила)сигналку тык пык-хрен,не открывает,температуру шкалиткое как открыл капот,обжег об него руки,дернул клему-заглохла...с раширительно херачит как с пароварки,ремень гена-помпа-колено на земле валяется,до мотора не то что дотронуться рядом стоять не возможно,ну все думаю пипец мотору...подумав,решил купить антифриз,ремень и в ремонт своим ходом,если получится(вспомнил 2С-Т с потрескавшийся алюм.гбц от маленького перегрева аж плохо стало).
Пока купил ремень,антифриз,двиг уже остыл,залил 4 литра охлаждайки(выкипел почти насухо),помолился,только дал ключа понюхать-работаетпрогрелся-ниче не дымит,не течет и даже едит как прежде. мысленно поблагодарил инженеров ммс за чугунную голову(гбц)и представив сумму отката от прежнего владельца,решил в сервис не ехать.
далее на вырученную сумму купилось немного ходовки(благо контрактные шабашки на нее 3руб-мешок)и пошла безоблачная эксплуатация.город-8-10л,трасса-6л мотора вполне хватало,а после 120 кмк срабатывала блокировка бублика,обороты падали до 2600 и дальше очень хорошо до 180 за 12сек, о как...
через год и 35т.пробегу на скорости 40км трах бах под капотом и заглохла...стартером-не заводится...че за хрень?открываю лючок в защите грм-а от него только ошметки...ну все думаю,теперь точно приплыли,но перед заменой двс решил вскрыть крышку-посмотреть на последствия и АКУЕЛ еще раз честь и хвала Инженерам ММС обтомало 3 силуминомых коромысла,которые имели специальные места,по которым надо ломаться! и все!на "торцы" клапанов-линейку:ни под один 0.05 щуп не лезет-все ровненько.На разборке 3 коромысла-300р+200р-новая прокладка крышки,2 грмшка,ролики и опа -он опять в строю и прет как прежде...отездил пол года,потом продал,на момент продажи одометр показывал 380т.км!!! и она досих пор попадается в городе!
кого утомил рассказом,сори,но просто не сдержался!я по праву считаю этот мотор НЕУБИВАЕМЫМ!
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками!
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы