Показать сообщение отдельно
10.03.2011, 13:21   #43
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию

ГБЦ алюминий и у 68 и 65, я юзал моторы и 87 года 4д65 и 98 4д68т с ЕФУ
про коромысла очень они хорошо придумали, у меня на 65-том тоже рвался ремень, ток у меня даже коромысла выжили, я тока ГРМ поменял, а вот на 68т 93 года Е57А на скорости порвался, все в хлам, распредвал и даже голова треснула, но это было как я его уже продал , чел выжал по трассе с него все что мог ), **** первая машина, надо проверить скока прет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от abez Посмотреть сообщение
Вот такое ведро есть
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_4254232.html
ну так бери если живой
все болячки как и на остальных ЕА, мкпп и арки
ну плюс в расширительный загляни, часто туда герметик сыплют
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы

Последний раз редактировалось kVark; 10.03.2011 в 13:21.. Причина: Добавлено сообщение
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы