Про патрубок, выходящий из турбины!
Ну на самом деле масло там всегда присутствует на не новом авто, туда выведена трубка сапуна, поэтому маслянистось там норма, не должно течь ручьем! Вот что главное! Но это больше будет свидетельствовать о состоянии поршневой, а не турбины! У турбины гораздо раньше дохнет горячая часть, чем холодная! И масло она гонит в глушитель, а не во впуск!!!
Маленький ликбез: Если гонит ручьем во впуск, то это следствие большого давления картерных газов! Происходит следующее - масло подается на турбу с давлением заведомо большим чем какое либо еще в турбине, слив из турбины в поддон практически безпрепятственный, но когда поршневая дрянь или, как вариант, сапун забит-перемерз, или маслоотделитель перед сапуном от кокса забит, масло на сливе с турбины подпирается давлением картерных газов, которое может достигать очень существенной величины, и маслу надо куда-то деваться! И вот тут возможны только два пути - впуск и выпуск, все зависит от степени износа уплотнений самой турбины, где, как говорится, тонко, там и рвется!
Надеюсь сей опус будет кому-то полезным
Добавлено через 8 минут
abez, 4D68 мотор оч. легко понять в каком он состоянии просто по звуку его работы на разных оборотах без нагрузки. Конечно для этого надо иметь определенный опыт, но вкратце, он на любых оборотах должен работать мягко! Если где-то появляется звон, нарастающий с увеличением оборотов, значит поршневая гавно! поршни звенят юбками о цилиндр при перекладывании в верхней мертвой точке. Если у тебя нет своего сервиса и магазина приличных запчастей, то лучше не связывайся с таким мотором.