Цитата:
Сообщение от shootNICK
Можна вмИшаца в ход эксперимента?
А нафига все эти рукоблудия?
|
Ну , вообще жажда эксперимента мне никогда не давала покоя.
А теперь то , что получаем в итоге при условии , что подвеска получится именно ТОЙ.
Дело в том , что это будет откатанное и проверенное решение.
Это будет возможность выставить клиренс на авто под индивидуального владельца. Т.е. нижняя опорная чашка пружины будет на резьбе как у Тейна.
Далее , это всё будет на штатных веерных пружинах.Что снимет много вопросов и не будет требовать вложений.
В перспективе можно будет воткнуть туда аморты Плаза , если захочется помягче.
Далее , почему именно Каяба и почему именно 55 серия.
Потому , что это спорт аморт .
Потому , что это ОДНОТРУБНИК, что даёт более постоянные характеристики при работе.
Потому , что я на них ездил , и ж.пой чую , что для Веера - это самое ТО.
ИМХО , любой двухтрубный аморт - г.вно. Повторю , что ИМХО, не пинать.
Как-то так.......
Добавлено через 11 минут
ПС Ща ещё дам тему для размышления.
Воткнуть в разобранную Тейновскую подвеску 55 Каябу.
Корпус у Тейнов очень толстый и каяба туда влезит на раз.
Да , регулировок отбоя не будет , но имхо - это будет в несколько раз лучше и надёжней , чем перебранные Тейны . Тем более за такие бешенные деньги.
ВСЁ ИМХО.