Показать сообщение отдельно
18.03.2011, 21:07   #52
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Кстати могу сказать, что в свое время с Пашей попал в похожую ситуацию, только вскрылась она не сразу, в залупу лезть я не люблю и срач на форумах разводить - тоже, да и вина лично Павла недоказуема. Сцепа, которую я брал "мало-мало б/у с пробегом 3500 км" ходила второй комплект дисков, железо было упорото и перегрето. Я тогда мало видел двухдисковых керамик и мне сложно было сделать правильный вывод, все стало понятно потом... Я как идиот перебрал весь гидропривод сцепления и т.д., не получал удовольствия от езды. Сцепа стоила 25 тысяч)

Все понятно, что деталь б/у... но пробег был явно далеко не 3500, а все 35000, причем с отжигами... На втором комплекте дисков, очень возможно, действительно 3500. Но только диски - это еще не вся сцепа, железо играет не менее важную роль...

В общем меня на...ли, а понял я это спустя месяца 4)

Зы сцепа БЕЗ ЕДИНОГО ДРАГ-СТАРТА отходила 18 тыс км и отдала концы. Умерло железо, диски были норм. Вон у ДиЖура в Саратове куска отходила больше и не думала сдыхать (хотя он в кубке Саратовской участвовал и т.д.). Можно конечно сказать, что я лох и не умею ездить, но кто ездил со мной - знают, что это не так...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 18.03.2011 в 21:17..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы