Так все таки правильно я думаю? сцепу нужно устанавливать в том положении как она с завода идет?
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 6.12.2006, 2:03) [snapback]2690[/snapback]</div>
Цитата:
Зачем трогать маховик? Если есть возможность отцентровать после проточки?
[/b]
|
Так если маховик со следами горелого??? Ждать пока он отполируется диском сцепления?
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 6.12.2006, 2:03) [snapback]2690[/snapback]</div>
Цитата:
Поменяй просто сцепу и не заморачивайся. Центровку сделает любой токарь за 15 минут... Я снял размер с корзины , начертил эскиз, расставил размеры и отдал токарю...
[/b]
|
Так что именно тебе сделал токарь? Ведь если он снимает плоскость, то он и центрует в любом случае, токарь-то не дурак

Но я слышал что маховик центруется на заводе с коленвалом, так ли это?
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 6.12.2006, 2:03) [snapback]2690[/snapback]</div>
Цитата:
Когда ставил сцепу, вспоминал токаря добрыми словами, а так бы пришлось палочки вырезать...
[/b]
|
Про палочки, поподробней пожалста
И еще одна история, немного не в тему... У знакомого начала буксовать сцепуха, он недолго думая ставит машину, заказывает диск сцепления, выжимной, все приходит, он везет все это дело в сервис, снимают старую сцепуху, а она в полном порядке! Начинают кубаторить..... Оказывается, над педалью сцепления есть резиночка, чтоб педаль не клацала когда отпускаешь. Так вот она чуть-чуть подзавернулась и не давала педали отпуститься до конца. Так-то вот, оторвал он нахрен эту резиночку
