c чет нито,должен был прокачаться полюбасу
как бы непришлось снова лезть туда и дефектовать его.
попробуй хотябы прослушать статоскопом к какой бошке он живет,а потом разобрать и проверить их все на сжатие и закачай масло в масляной ванне в них.
может просто брак попался.
по поводу чиха Мурад правильно сказал рой в шланчиках,гдет чет неправильно подключено или необжато и соскочило патрубки и т.д
но если патрубок высокого давления то она вообще бы неехала и чихало,жудкий перелив.
попробуй загляни на тот патрубок который в районе кпп.
еще как вариант мозг переливает на каких то режимах,стоял то акпп а ты поставил ручку,насчет этого я точно неуверен нада у ребят уточнять кто перешел на мех.
найди тему "с акпп на мкпп" мож там написано че...
|