Показать сообщение отдельно
02.05.2011, 18:11   #3
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

c чет нито,должен был прокачаться полюбасу
как бы непришлось снова лезть туда и дефектовать его.
попробуй хотябы прослушать статоскопом к какой бошке он живет,а потом разобрать и проверить их все на сжатие и закачай масло в масляной ванне в них.
может просто брак попался.

по поводу чиха Мурад правильно сказал рой в шланчиках,гдет чет неправильно подключено или необжато и соскочило патрубки и т.д

но если патрубок высокого давления то она вообще бы неехала и чихало,жудкий перелив.
попробуй загляни на тот патрубок который в районе кпп.

еще как вариант мозг переливает на каких то режимах,стоял то акпп а ты поставил ручку,насчет этого я точно неуверен нада у ребят уточнять кто перешел на мех.
найди тему "с акпп на мкпп" мож там написано че...
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы