Показать сообщение отдельно
03.05.2011, 16:43   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Правильно будет выбрать все зазоры в трансмиссии перед стартом !!!

В случае демпферной сцепы - думаю шанс порвать что нить минимален, т.к. я в свое время еще в Тушино раз 10 подряд без перерыва стартовал с отсечки при бусте 0,5 - итог и без того уже уставшее Б/У сцепление сказало превед демпферным пружинам на дисках сцепления, я имею ввиду не совсем АХ, а то, что пружинкам досталось на орехи, но в итоге все живо-здорово !!!

В случае же БЕЗ демпферной - при первом же старте с отсечки, на том же конфиге - полный превед выходному валу КПП !!! Twist and Break baby

Итог такой, что для такого рода стартов надо выбирать демпферную сцепу, ибо она в большей степени нежели всё остальное нивелирует поломки трансмиссии !!!

О блин - осилил, а то думал под Ромом не осилю
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы