Поменял проводку габаритов передних и задних фар под диоды и изменил под второй поворотник, теперь кто видет передок моего зверя и быстрое паническое мигание 2х поворотников одновременно, каким то образом заставляет всех уступать мне дорогу, странно, но факт...
Начал ездить, проехал тысячу до 3хтыс оборотов, начало подмигивать датчик давления, моторист который делал в срочном порядке замерил мне давление, было 0,8 на холостых, был куплен с контрактного мотора в почти идеальном на вид состоянии и пробегом 60.тыс. у Alexei, после замены масло насоса 1,3 (если не изменяет память). Отправил без предоплаты, респект
10.06.10
Масло насос - 2тыс.руб.
Датчик давления масла - 500руб.
Работа по замене насоса - 7.000руб.
Подушка двигателя Febest - 2.200руб.
Замерил расход, составил 11литров 98го по трассе, по городу уложился в 16 после капиталки..
Проехал ещё 1тыс., начал уже привыкать и под давливать, ощущения.. просто ужасно сумасшедший разгон, при нажатии на педаль руки становились как вкопанные, во время разгона с поворота на перекрестке еле успевал вырулить на дорогу (может из за особенностей 4вд?). Но сразу же была замечена отсечка во время резкого старта, будто все отрубало, как оказалось всему виной просто дырень кулера в районе буксирного крюка. Предложил Bomber за не дорого, отправил автобусом без предоплаты, получил через 2 дня, за что ему как говориться респект
20.06.10
Интеркуллер - 1.500руб
Доставка - 400руб.
И вот оно!! Просто пи...дец, звонкий свист из-под капота, при раскрутке турбин (жаль блоу оффа нету), прижимает уже не 5ю точку, а все тело начиная с плечей, все окружающее меня субъекты становятся вдруг размытыми, люди же от необычного звука оборачиваются и сморят что это за чудо такое, страшновато становилось, думал про себя это что за х..такая, как можно ехать 120 нажать газ и буквально за пару секунд на спидометре уже 160!!! Едешь 80 надавил за 3 секунды 120-140км/ч.. И даже при 160 если надо она выжмет и 180, ни каких провалов как на моей бывшей, где мотор ревет, а стрелка еле ползет вверх после 120..
В общем по катавшись и наивно пологая, что вот сделаю мотор и на этом я успокоюсь (прошёл уже год, а я все не останавливаюсь), начала меня не устраивать подвеска и тормоза, хотя они работали процентов на 30, были чуть ржавые, я их даже не прокачивал, начал копить на брембо..
И вот понеслась по новой, но у же в переднюю подвеску. Состояние откровенно говоря х...было, один аммортизатор буквально рассыпался в руках со штоком, пришлось отпилить шток, я же за две недели заказал на перед не только амморты и рычаги, но и ВСЕ резинки отбойникик плюс железные чашки будто чувствовал, что то что я увижу меня не устроит. На одном нижнем рычаге закипел болт в сайленте тот, что на вилку, пришлось болт отбалгарить

Шаровые от верхних рычагов были убитые, стойки стабилизаторов тоже болтались шаровые, хотя на якобы диагностике ходовой твердили все ок. Сделал вывод после жтого я-чтоб оценить сосотояние нужно снять и рассмотреть, а все эти проерки шаровых с виду, ничего не дадут.
25.06.10
Стойки перед.стабилизаторов 555 2шт. - 1481руб.
Рычаг подвески Blue Print 2шт. - 5.470руб.
Сайленты кривых рычанов Febest 2шт. - 789руб.
Втулка штока амморт. MB 338618 2шт. - 332руб.
Втулка распорна аммотр. MB 871748 2шт. - 183руб.
Втулка штока перед.верхнего MB 910802 2шт. - 466руб.
Опора амморт.передняя - MR 103156 2шт. - 2.590руб.
Рычаг передний нижний - MR 29629(5L)/(6R) - 6.870руб.

Отбойникм амморт. - MB 949043 2шт. - 774руб.
Наконечники 555 2шт. - 600руб.
Полиуретановые втулки Точка опоры 2шт. 900руб.
То, что будет установленна на правую сторону.
Втулки из полиуретана гламурно выглядят
В установленном виде под конец.
Наконец перед отрабатывает лижачих ментов без каких либо ударов, все тихо, спокойно, можно с 15-20 км заехать и все проходит плавно как качели. Очень доволен.
05.08.10
Первые исправные и беззаботные фото. На старых дисках.
Покатавшись немного, я решил избавиться от всей пыли и грязи, накопившейся от всех владельцев со времен Японии

Разобрал панель, консоль, все сидушки, ковролин, вымыл их на паромойке, пропистолетел вообще салон, промыл радиаторы печки, кондера так, ято зимой руки жгет если прислонить на 1минуту. Плюс решил сделать шумоизоляц.дна, чтобы и шума небыло и теплый воздух оставался внутри. За одно заехал к мастеру, перебрал жлектрику, в салоне не горели лампочки. Как все заработало, все обмотал, за изолировал, за менил лампочки мелкие, установил в климат диоды и ещё 5шт.по всей приборке и аварийной кнопке. Теперь нет ни одного места которое должно гореть и не горит. Особенно горжусь то, что воткнул в климат и кнопки тсл, туманок, управлен.зеркалами и ПТФ
05.09.10
Работа электрикаё - 1.500руб.
Шумка и всякая хрень - где то под 6.000руб.
Более подробно, можно посмотреть в моей теме про шумку: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10866[/
В общем настало время заняться и задней ходовой ибо перед мной был полностью сменен. Плюс замена тормозов, замена ВСЕХ масел а их там 7!! Ну и смена дисков. Поехали..

Были сменены все 6 сайлентов те, что идут на кулаки (цапфу), 4е рычага, иииииии ВСЕ 4е ступичных подшибника (*** я их менял

, мои были в ох.состоянии, даже сам раскрутил и не прикипевшие были), раз залез, решил все сменить сразу. Так же аммортизаторы, плюс все внутренние резинки, пыльники аммортов, развальные рычаги тоже. Все давно не менялось, много, что прикипело, НО особенно трудно пришлось с развальными... Втулки сайлентов просто намертво прикипели внутри болтов регулировочных. Это был просто адский труд.
Делал я это все сам в гараже один, целую зиму там провел просто. Спасибо большой кувалде и вд 40, которой я просто замачивал в течении нескольких дней. Но каким то чудом они в итоге вышли (спустя пару дней), было ВСЕ смазано до такой степени чтоб это х..никогда больше никого не злила. Кстати, смазывал интересной смазкой, зеленого цвета для тормозов, чтоб потом можно было их содрать без проблем. Температура 400градусов стойкая. А интересна она была тем, что нанес пару раз на стену дверей прошла неделя а он ареально и не сушиться и сколько бы я ее не размазывал пальцами, ей хоть бы что, созадась такая пленка, и палец все равно скользил по стене. Вот ей я и отбрызгал болты, которые перед этим обработал наждачкой, от закиси. А всяким гаражным ходовщикам не доверял, с таким они точно не сталкивались. А свою безопасность... хочешь, чтоб было идеально - сделай сам. Много случаев про то, что забыли закрутить болтик..
Загудел падла новый ролик ГУРА, 1тыс.жаже не проехал, пришлось новый купить..
26.11.10
Сайленты задних кулаков MR 223673 6шт. - 1.840руб.
Подшибники ступицы передние KOYO 2шт. - 4.732руб.
Подшибники ступицы задние NTN HUB 111-4 2шт. - 5.550руб.
Ролик ГУРА KOYO - 1.015руб.
05.10.10
Brembo кит, 4е машинки, 4е диска,
4колодки ferodo 2500, 4 шланга - 40.000руб.
Диски Enkey EVO 8, резина Falkon - 25.000руб.
Fujitsubo - 20.000руб.
22.12.10
Рычаги задние продольные Longho 2шт. - 1.600руб.
Втулки задних аммортов. MR 235627 2шт. - 250руб.
Втулки задних аммортов MR 235628 2шт. - 280руб.
Стойки стабилизаторов Quinton Hazell 2шт. 790руб.
Втулки стаб. полиреутановые Точка опоры 2шт. - 920руб.
Рычаги развальные MR 325256(5) 2шт. - 5.100руб.
22.02.11
Масло Motul x-cess 5L - 2.400руб.
Фильтр масляный MD 136466 - 377руб.
Свечи Denso ik22 6шт. - 3.080руб.
Место где я провел несколько месяцев с 10:00-22:00, похудел на 5кг

.
Стояли вот такие диски Weds 8кг, не плохие..
Все, что было установлено.
Подготовлено перед установкой, фото на память, перед стартом

все 4е стороны, перебраны и готовы к установке.
10.03.11
20.03.11
Так же пустил 4-5ть слоев мастики по аркам, в течении недели. Сразу наносить нальзя, нужно чтобы день два 2й и последующие слои хотя бы сутки отстояли. Но перед этим конечно же обработать вайтспиритом.
