По симптомам похоже именно на падение давки с прогревом жидкости, 99% так и будет Макс... Во всяком случае у меня ситуация была один в один, только температура за бортом отличалась в зависимости от гидроблока и прокачки системы.
Кстати, после загорания контрольки можешь попробовать змейку, иногда аяк продолжает работать, несмотря на чек. У меня был такой прикол летом, когда проезжал на природе большую грязную лужу и немного в ней буксовал, контролька горела, потом при срабатывании аяка (полоски) гасла, потом снова загоралась.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
Последний раз редактировалось DenVik; 24.05.2011 в 03:08..
|