Имхо проще поставить контрактный двигатель с ТНВД-2-го поколения. Не лить в него всякое г-но и обслуживать вовремя. Я со своим 4Г64 особого гемора кроме зимнего запуска не имел. Раз в полгода дроссель почистить это фигня. Масло раз в 5 т/км менял, лил Шелл.
Добавлено через 8 минут
Свап - это однозначно серьёзный гемор с вылавливанием послесваповых багов. В моём случае это потребовало серьёзных вложений. Если хочется меньше гемора с машиной, то брать уже готового веера. Свап это крайне неудачный вариант решения проблем с агрегатами которые стоят сейчас. Это я тебе как свапер говорю. Если не боишся геморроя, есть где и кто будет возится с машиной, есть толковые мастера или уверен в своих силах - делай. Денег истратишь от 100 до 200К в зависимости от того что будешь брать из тюни/запчастей и в какую цену сам процесс тебе обойдётся.
Делать этого на последние деньги - НЕ СТОИТ!
Последний раз редактировалось Grunge_irk; 24.05.2011 в 11:50..
Причина: Добавлено сообщение
|