Показать сообщение отдельно
06.06.2011, 14:18   #8
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Мойка, двигу надо мыть под давлением и жесткой химией и водой и сушить - это снаружи и местами внутри, с внутренностями особый подход нужен, подойдет профарм, детали нужно греть до 50 тогда вообще на глазах схавает каку, потом отмывать, потом, важные детальки, сушить и смазывать. Нужен компрессо до 10 очкофф и производительностью 300-400 литров в час - это самые мощные из серии 220 В., с ресивером хотябы 50 литров, тогда не придется мучить зря свой организм и все будет чистенько и быстро. Сама химия конечно же может распыляться в ручную. Лучше вообще мыть все и везде, нужна чистота стерильная. Под капотом можно попросить налить химии для бесконтактной мойки - это крутая хрень, отмывает все нормально, только все разъедает, если передержать. Растворитель так же как бензин и соляра - прошлый век, не мучай свой организм, будешь тереть и дышать, толку ноль, только покарябаешь все и гауно по щелям распихаешь.
Нет там гильз, я 100% знаю, чугуний сплошной.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы