Показать сообщение отдельно
19.06.2011, 03:13   #737
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turbo FTO Посмотреть сообщение
Накрутил "чудо болтик" закрутил поддон, налил масло, и вот он долгожданный тест дрйв на малых оборотах(3-4тыс об\мин) переключалась исключительно чётко и быстро но на 6800 об\мин последовало переключение и вот пиз*ец моему коробасу за шуршало, за звинело и т.д (чего и стоило ожидать, но любопытство берёт своё) Заказал меху, буду прикручивать может она подольше отходит

P.S у меня коробка F4A42....
кручу этот болт уже 2 года))) первый раз выкрутил 3 оборота, собрал пореще стала.. потом как то выдавило у меня шланг с кулера... проездил так год. потом наскочил на бардюр и пробил потдон коробки, пришлось снимать варить и заодно покрутил я этот болтик до упора... стала очень с рывками включать но стали затупы при переключении на 8000 тыс. оборотах на горячию постабильнее но тем немением касяк. потом выкрутил его от крайнего положения немного, стала четко включатся на горячию на золодную долгая пауза... так и езжу.. щас снял мотор для замены расходников заодно решил поменять внутрений фильтр так как у коробки пробег 220 тыс))))) вот думаю что там езе нужно поменятьчто за кольцо уплотняющее масло насоса и стоит ли менять скажите?
Что касается столба я даже не знаю где он у меня так как не езжу таким методом. уже на протяжении 5 лет как у меня эта машина , езжу с места с нетралки, 4-5 тыс. оборотов на Д и тампку в пол. ухожу в буксе, бывала и с 6-7 стрелял но там тупо букс букс... что касается масло то менял каждый год не потому что мне делать нечего а потому что постоянно то куллер хочу поставить то шланг дуванет то потдон пробью.. так что масло всегда свежее.. имел опыт заливки в место стока сп-3 на motul dextro III на нем коробка была поинтереснее , ватности характерные автомату снижали гдето на 20 процентов, как раз на нем ездил когда дувануло шланг, закрутил хамут и подвезли мне сп-3 прям туда где вытякло, сразу ощутил разницу в масле. сп-3 вата! Так что незнаю что за страхи с этим болтом линейного давления)) или у меня коробка мега живучия или я не знаю что.. уже друзья угораю что я не автомате езжу, я сказал что поменяю атомат на меху когда разложу его а они: ты два мотора раложил, в тачке родных деталей не осталось а коробка все таже с пробегом 220 если верит спидометру да еще старты с нетраля и мои шеловливые руки туда лазиют, когда она у тебя уже отьедет и ты меху поставиш... теперь что то растоватся с ней неохота.. ищу 5 ступ под тюнь, хочу главную пару с 4 ступа воткнуть и прочие "плохие" дела с ней сделать
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы