Показать сообщение отдельно
21.06.2011, 17:43   #8
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Вот это натолкнуло меня на такую мысль:
Цитата:
прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "N". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
При завышенном уровне масла в АКПП:
-масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
-вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы