|
21.06.2011, 17:43
|
#8
|
Продвинутый
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626
|
Вот это натолкнуло меня на такую мысль:
Цитата:
прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "N". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
При завышенном уровне масла в АКПП:
-масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
-вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.
|
|
|
|