Показать сообщение отдельно
18.11.2007, 08:52   #14
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

Ну вот. Одну проблему решил. Теперь другая.
Большое спасибо DenVik'у за его подарок. Цапфа была успешно установлена. Из сложностей: датчик вращения колеса, имплантированный в цапфу там закисает и сидит там наглухо. Поэтому цапфа от Дэнвика приехала с датчиком . На нем и тренировались вынимать. Датчик выламывается вез вариантов. Поскольку датчик в моей машине очень хотелось сохранить, то было принято решение разрезать мою ломаную цапфу болгаркой. Так датчик остался.
В общем после всех операций все стояло на месте. И обнаружилось, чо на гранате шестерня с зубцами (по которой датчик считывает обороты) сломлено 4 зубца подряд. Как и ожидалось, при тест-драйве абс трещала электронными мозгами не затыкаясь. Аус устроил дискотеку своими тремя зелеными палками. Потом все дружно зажглись на панели. Я выдернул предохранители и у ауса и у абски, чтоб треска не стояло.
Ну а теперь вопросы:
1. можно ли ездить пока с отключенными аусом и абсом? им не поплохеет?
2. эта шестреня на гранате отдельно меняется? я пока отдельно не нашел. Если кто знает - скажите партнамбер гранаты. В капсе нарисован привод в сборе за 8 т.р. Ну и просто может чего присоветуете.
Спасибо всем, кто проникся моей проблемой
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы