Про блоу-офф и маслоуловитель.
В общем у меня клапан блоу офф стоит в штатном месте байпасса. Собираюсь его переносить наверх - заменить толстый резиновый патрубок перед дросселем на нержавейку и на него приварить блоу-офф. Собснна, сам клапан у меня сейчас в масле, что говорит о не очень живом состоянии турбин. Клапан выплевывает стекающее вниз масло наружу, не давая ему попасть во впуск. Если я все правильно понимаю, примерно эту функцию выполняет маслоуловитель (oil catch tank). Так или нет? Имеет ли смысл при данном раскладе переносить клапан наверх? То, что турбы надо менять/чинить понятно, просто это произойдет не раньше, чем через 2 месяца, а по плану сейчас другие расходы.
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
Последний раз редактировалось victorr; 07.07.2011 в 10:09..
|