Восстановление ТУРБ
в общих чертах,как показывает вскрытие оных,у нас дохнут только картриджи на наших турбинах,ктото ставит от вольвешникоффф,ктото меняет полностью(как и я дЭбил это сделал),наяривается в основном тока картридж на горячей части,замена его ,дело 10 минут,саму турбу снимать дольше.
Встречался с челом,показал сам сабж,сказал,сделать не проблема!!!!!! станки есть.зеказывать буду с 10к оных,не флудить со словами внутр часть у всех разная,т.к. есть понятие физики и сопр материалов на износ,в том плане,что разные м-лы при трении выбирают допустим втулку а не сам шток (для чайников)
Как и писал в других темах,купил турбину на.....сайте великом,оказалась гумно,када вскрывал ее,спасибо ВИТАЛИКУ за прокладосы,понял,дело то пустяковое
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
Последний раз редактировалось pavlik; 13.07.2011 в 09:49..
|