Показать сообщение отдельно
17.07.2011, 15:53   #704
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Егор, извини что проигнорировал вопрос. Однозначно верного ответа у меня нет, с этой проблемой борятся все владельцы галантов/легнумов. Сток ведет из-за отсутсвия запаса прочности, все они начиная от овощей и заканчивая вр4 как будто с даунгрейдом. Дорестайловые овощные тормоза 14" вообще не стоило ставить на галанты, они такие маленькие, что годятся, пожалуй, разве что на кольт или лансер (и то с натяжкой). Т.е. на овощей нужно было ставить такие, как на вр4 в стоке, а на вр - брембо или сумики 3000ГТ с завода - тогда было бы лучше.

Движемся дальше.... даже если ставим более продвинутые тормоза, не факт что все будет заепок если расходники используем дешевые. Кому повезло купить лот с инджапана с ровными дисками и неплохими колодками - ездят и не жужжат. У меня диски кривые были и колодки сточеные в ноль, пришлось все менять. Естественно я не покупал новые ориги по 10 тыщ за штуку... вот и результат. Диск должен быть правильно отлит из хорошего чугуна, чтобы выдерживать бесчисленные перепады температур в процессе эксплуатации. Насколько я знаю (не претендую на стопроцентность утверждения) диски после отливки должны долго-долго и медленно-медленно остывать, тогда формируется хорошая равномерная кристаллическая решетка с минимумом внутренних зон напряжения и диски не будет вести при нагреве. Боюсь, что дешевое нонеймовое дерьмо типа того, что пакует джапанкарз, льют без соблюдения этих условий.

Что касается колодок - тут пожалуй самая засада, потому что выбор обычно просто огромен и все известные бренды подделываются в полный рост. То, что мы покупаем з/ч у "проверенного" поставщика - не гарантирует отсутствие попадалова... Просто русская рулетка какая-то. Порой лучше купить недорогие колодки неизвестного производителя (но настоящие), чем подвальный клон популярного бренда типа сумитомо, нисшинбо, айсина или акебоно. Если колодки говно, то, как правильно сказал Серега, не выдержит даже самый хороший диск... Скажем так: хорошие колодки с недорогими среднячковыми дисками показывают себя лучше, чем ориги на говенных колодках... Мягкие и неправильно сделаные из какого-то говна, они как минимум преждевременно перегревают диск.
Гарантия купить не палево: покупка брендовых дисков и колодок у представителей... DBA, EBC и т.д. Но это дороже стока.... Зато наверняка.

Ну и последняя причина: неисправные суппорта, у которых клинит поршни.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
колодки думаю стоит попробывать если не феродо, то хавк перформанц.

Макс, как вариант ты можешь сам на заказ сваять составные диски.

приходишь к токарю с б/у ориджиналь диском, и с диском из которого надо сделать составной и просишь скрестить ужа с ежом. из донора вырезается чугунная ступица и вместо неё вырезается из Д16Т новая-габаритами как от гто. наверное можно зенкованых дыр насверлить для облегчения конструкции
Хотел взять морзе/фрикшн мастер CMX502 (премиум серия, керамика) - но экзист их не поставляет.

Про составные диски кастом очень много думал, но так и не появилось жизнеспособной идеи как их изготовить.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 17.07.2011 в 15:53.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы