да нет там никаких мануалов. Понадобится шайба-проставка под эту сцепу (5 мм толщина, геометрией полностью повторяет посадочное место коленвала). Ступичный родной. Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:
- разобрать (отвинтить сам маховик)
- корзину с дисками установить на вал КПП
- маховик прикрутить на колено
одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера.
Экзеди рекомендует удалить из системы гидропривода сцепления демпфер (идея здравая)
Т.к. ставится шайба-проставка, болты крепления маховика лучше бы иметь подлинее (однако я год ездил со штатными и даже стартовал - все нормуль, не оборвало)
Вот пожалуй и все. Если сцепо новое (ровное, не гретое и т.д.) то оно становится и работает как штатное, даже педаль регулировать скорее всего не придется.
|