Показать сообщение отдельно
20.07.2011, 21:09   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да нет там никаких мануалов. Понадобится шайба-проставка под эту сцепу (5 мм толщина, геометрией полностью повторяет посадочное место коленвала). Ступичный родной. Сцепу чтобы не париться лучше ставить так:

- разобрать (отвинтить сам маховик)
- корзину с дисками установить на вал КПП
- маховик прикрутить на колено

одевать коробку вместе с сидящей на валу корзиной и дисками, затем свинтить все это барахло через окошко возле стартера.

Экзеди рекомендует удалить из системы гидропривода сцепления демпфер (идея здравая)
Т.к. ставится шайба-проставка, болты крепления маховика лучше бы иметь подлинее (однако я год ездил со штатными и даже стартовал - все нормуль, не оборвало)

Вот пожалуй и все. Если сцепо новое (ровное, не гретое и т.д.) то оно становится и работает как штатное, даже педаль регулировать скорее всего не придется.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы