Показать сообщение отдельно
21.07.2011, 08:47   #8
MezzaMorta

Заглянувший
 
Аватар для MezzaMorta
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Chevy Cruze, Citr Berlingo & 9% vr4
Имя: Николай
Сообщений: 34




По умолчанию

Sergey F, ага, так и планировал. Я прост пока занимался и налаживал все то что к турбо не относится. Подвесочка, резина, жидкости, что было криво подровнял, подчинил, долил, подстроил, поменял. Вот теперь время пришло заняться турбо, но с этим я столкнусь в 1й раз. Потому и спрашиваю здесь.
Auditor, раз уж ты здесь, скажи, вот хотел штатный интеркуллер менять, заодно собственно и морду разобрать все на герметичность проверить. Вот такой интер нормально встанет на вр и штатные пайпы подойдут или надо будет докупать?
Спасибо.
интеркулер 450*300*76
вход/выход - 2,5" (63 мм)
MezzaMorta вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы