жара на давляк (в цифрах) не влияет. НА массу воздуха при этом давляке - да. Но не на давление.
У нас же как: считалка работает по массе, а буст показывается по давлению. А когда жарко - плотность (а значит и масса) воздуха ниже, чем когда холодно... при одном и том же давлении наддува. => при одном и том же давлении КПД двигателя ниже в жару и выше на холоде... Воздуха-то меньше по массе (по кол-ву молекул), и топлива соответсвенно меньше впрыскивается (по считалке). Энергии выделяется меньше... работа меньшая совершается. При этом порог детонации ближе, и как следствие переливы + откаты по зажиганию, что тоже не способствует полной отдаче от движки. Жара отстой, прохлада рулит)
Последний раз редактировалось Auditor; 23.07.2011 в 01:40..
|