Показать сообщение отдельно
23.07.2011, 01:28   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

жара на давляк (в цифрах) не влияет. НА массу воздуха при этом давляке - да. Но не на давление.

У нас же как: считалка работает по массе, а буст показывается по давлению. А когда жарко - плотность (а значит и масса) воздуха ниже, чем когда холодно... при одном и том же давлении наддува. => при одном и том же давлении КПД двигателя ниже в жару и выше на холоде... Воздуха-то меньше по массе (по кол-ву молекул), и топлива соответсвенно меньше впрыскивается (по считалке). Энергии выделяется меньше... работа меньшая совершается. При этом порог детонации ближе, и как следствие переливы + откаты по зажиганию, что тоже не способствует полной отдаче от движки. Жара отстой, прохлада рулит)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 23.07.2011 в 01:40..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы