Всем привет

,с неделю назад стал счастливым обладателем VR-ки с 2006 находится в россии(Японец),на диагностику пока не возил,коробка типтроник переключается плавненько никаких рывков , подстукивают гидрики,скорость набирает бодренько(я раньше не ездил на таких кабылах), собственно возникли 3 вопроса,на которые хотел бы,чтобы вы помогли разобраться:
1-й, постоянно горит красным АЯК,посмотрел форум но так и не понял,кроме давления в шинах,причем не функционирует вообще(не загорается ни одной полоски)посмотрел жидкость-все в порядке щуп на максимум ,спросил у старого хозяина,он ответил что сколько ездил всегда горел,и от того чо не знал что это такое не спрашивал в свое время когда покупал
2-й, примерно на скорости 120 если нажать газ в пол то очень часто загорается чек,но машина так же набирает скорость,не слишно никакого шума из движка,горит до тех пор пока не заглушишь мотор,потом опять заводишь и он не горит пока не повторить,однако на малеькой скорости если притапливать он не загорается,подскажите это нормально?или все таки свозить лучше на диагностику?
3-й,когда машина стоит и поворачиваешь руль(а его не повернешь пальцем,конечно сил прикладывать не приходиться) издается где то непонятный звук,продавец сказал что стоит не родной гур,что с ним болт приходит,или в чем проблема?
и вообще что бы вы посоветовали приобрести в авто чтобы контролировать турбины,ну и в целом чтобы не допускать возникновения неполадок?
скажу сразу что я не гонщик,и к авто отношусь очень аккуратно, ну в дальнейшем врятли что то буду чинить из деталей а буду покупать новенькое и качественное,для хорошоей машины не жалко времени и затрат