Показать сообщение отдельно
27.11.2007, 13:25   #30
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Спасибо Максимусу, он прислал фото разобранной коробки.
гидромозг наш имеет 6 (шесть) соленоидов и почти полностью управляется электроникой.Можно ли тут что то улучшить?? можно я думаю, можно поднять давление на пакеты что б держали больший момент.Кстати в мануале показана "крутилка" которая за рабочее давление отвечает....а ещё там есть гидроаккумуляторы и прочее

Бублик от паджеры никто не ставит, ибо нех, и не подойдёт скорее всго. изменить точку сталла(хотя у нас 3000, что предел мечтаний тойотоводов и прочих автоматчиков)

Кулер предлогают от паджеры это да, так как он один из самых больших в стоке (но не бублик не путать тёплое с мягким)кстати у лендкрюзера больше

Вот с планетарками х.з. где то была ссылка на дром ру где чел рассказывал про нашу акпп..... пока я так понял на первых машинах до рестайла (может я не прав) планетарки гафно...
4 и 5 ступенчатые коробки по конструкции одинаковы просто в 5ст добавлена ещё одна планетарка и ещё один пакет фриков с тормозом, стоит отдельно от всего...мелкий зараза и ленточный тормоз.....

Кулер на АКПП это гуд и не обязательно для тюнинга и отжига.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы