Показать сообщение отдельно
27.11.2007, 22:07   #31
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.11.2007, 13:25) [snapback]25162[/snapback]</div>
Цитата:
Спасибо Максимусу, он прислал фото разобранной коробки.
гидромозг наш имеет 6 (шесть) соленоидов и почти полностью управляется электроникой.Можно ли тут что то улучшить?? можно я думаю, можно поднять давление на пакеты что б держали больший момент.Кстати в мануале показана "крутилка" которая за рабочее давление отвечает....а ещё там есть гидроаккумуляторы и прочее

Бублик от паджеры никто не ставит, ибо нех, и не подойдёт скорее всго. изменить точку сталла(хотя у нас 3000, что предел мечтаний тойотоводов и прочих автоматчиков)

Кулер предлогают от паджеры это да, так как он один из самых больших в стоке (но не бублик не путать тёплое с мягким)кстати у лендкрюзера больше

Вот с планетарками х.з. где то была ссылка на дром ру где чел рассказывал про нашу акпп..... пока я так понял на первых машинах до рестайла (может я не прав) планетарки гафно...
4 и 5 ступенчатые коробки по конструкции одинаковы просто в 5ст добавлена ещё одна планетарка и ещё один пакет фриков с тормозом, стоит отдельно от всего...мелкий зараза и ленточный тормоз.....

Кулер на АКПП это гуд и не обязательно для тюнинга и отжига.
[/b]
Я же не сам это придумал!

Даже указал источник. Из 2 страничной статьи сделал выжимку в несколько предложений. Если интересно, найдите почитайте. На худой конец, могу и я отсканировать и выложить целиком статью.

Впринципе, ничего нелогичного я в ней не увидел.

__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы