Появилась мысль сделать то, о чём я раньше не допускал и мысли.
250т.р. Mitsubishi Legnum 2.4 GDI viento type X.
1999 г.в. кузова.
Чёрный, салон эксклюзив, перешитый в Японии чёрным то ли кожзамом, то ли хитрой кожей.
- Свап этой зимой на 6А13ТТ.
- Бит спереди, телек вытянули не очень удачно, правая фара на полсантиметра глубже чем нужно. Пробег автомата небольшой совсем, покупался у Аполло.
- Пробег двигла 120т.км. Покупался у Гриззли с его леги. Есть доки на 175л.с. Внутри красивый, он лил мобил, я ликви-молли.
- Переоборудование не оформлял ещё, проблем не было. Письма с налогами за всё время ни разу не приходили, налоговая не беспокоила.
- Впуск 2,5", куллер 300*600.
- Кастом радиатор от Сильвии в 15кузове, толстый алюмин,
- крышка Раллиарт с Японии на 1,3.
- Пайп 63>76 бай Серко под две лямбды.
- Дицки 17*8 +38 Эво7. Резина Нексен Н1000, свежая.
- Лежат подготовленные передние тормоза от ГТО рестаил, нужно только снять 2,5мм с ушей суппорта (Диски новые брембо, обточенные как нужно)
- Есть зимний комплект шипов на дисках 16*7,5 свежий.
- Бампер Сайбер2 от Серко, неподогнанный и непокрашеный.
- Есть кабель и пред для переноса аккума в багажник.
- Выкинут гур и кондей.
- Доп радиатор коробки.
- Готовил тачку под ТД04.
- Косяки по кузову немного,
- долбит карданчик на руле,
- новая Каяба вкруг,
- новые пружины ОБК сзади.
Продажа ништяков отдельно не рассматривается пока.
Интересно кому?