короче старую коробку я азложил...вскрытия ещё небыло

умирала долго, коробки крепкие!
что было с ней сделано.
замена внутреннего фильтра,поднятто линейное далвение (4 оборота болтика) бублик с изменённым сталлспидом.
бублик был придушен

банально срубило шлицы как на овощах

причина не ясна доконца, особенно если учесть что у турбовых прецедентов не было....
далее поставлен сток бублик и продолжен полёт.... умер мотор

и вот нконец эта акпп тоже умерла.
мучилась долго, причина не ясна, то работала то нет....но имеет внутри мехаические повреждения ,это 100% т.к. на магните есть не только "ёжик" но и прочие мет части

машина просто встала, как будто бублик срезало, но он жив и здоров
и так, сейчас стоит полсностью сток АКПП с бубликом с изменённым сталлспидом, как делали ещё нескольким людям.
линейное дадение не поднимали, онли бублик
что имеем, как и на предыдущем, отпукаю тормоз машина едет.
с двух ног 3000 набираются за секунду другую, т.е. прыгнуть с места я могу в любую секунду

причём набираются легко, думаю и больше можно раскрутить, просто надобности не было ,тока поставили ....и так очкую

по езде, переключения мягкие и быстрые, бублик видно что просаженный,но дискомфорта не доставляет,скорее наоборот.
вообщем сток акпп, замена всех фильтров(включая вутренний) бублик с изменённым сталлспидом,доп радиатор охлождения (радиаор от паджерика смый большой) установлен перед кондейным,сделано с умыслом, что б штатные вентиляторы протягивали воздух через него,т.к. по уму греется акпп больше всего в пробках...а тут кондей... вообщем работает пока. рука еле терпит радиатор маслянный