Показать сообщение отдельно
25.08.2011, 04:09   #4
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

Задал вопрос потому что думал за такое время может быть ситуация изменилась. Самое интересное, когда был джидай, насос отдельно ставили в сервисе. А по капсу, тож самое только в сборе показывает. Мне собственно насос на мой мивек захотелось от веера поставить. Так как сдыхает уже 2 джидайный. Благодарю- что развеяли надежды.)

Добавлено через 1 час 21 минуту
Пока искал вот что нашёл может кому пригодиться
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html

040-ой насос по производительности не хуже вальбры, особенно на высоком давлении. Может обеспетчить до 520 лс при повышении давления в рейке. Плюс по сравнению с 044 - встаёт с минимальными переделками вместо стокового насоса в скай 33.

От австралов:
Std GTST pump is 135 litres per hour and supports 300 bhp at standard pressure
Std GTR pump is 190 litres per hour and supports 420 bhp at standard pressure
Bosch 910 pump is 200 litres per hour and supports 450 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 910
Bosch 975 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 975
Bosch 984 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 984
Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040
Bosch 044 pump is 330 litres per hour and supports 730 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 044

Так что 040-ой как раз лучший выбор:
-700 лошадей обычному владельцу 33-его ская только снится (а 040 на 30-40% дешевле 044)
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы..

Последний раз редактировалось dzzen; 25.08.2011 в 04:10.. Причина: Добавлено сообщение
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы