Вообщем наверное продам в связи с тем что предлогают купить моего предидущего ЕА5А 2003 Elegance и сразу свапантся... Жалко конечно но года и состояние той машины подкупает...
ИТАК: Имеем Galant VR-4 EC5A-0002008 1996/12 AT был...
11.08.2011 был преведен в полный поряок
1. Замена ДВС (поменяли тупо из-за того что не смогли открутить сцепу от мотора

)
2. Свап на МКПП
3. Замена заднего редуктора на чугун
4. Замена всех суппотров и ступиц в круг
5. Замена всех приводов
6. передних крыльев,капота (рест), переднего бампера (рест),решётка радиатора (рест),крышка багажника с высоким спойлером ЭВО-8 внутряння часть и полка которого карбон, задний фары (рест), блоу офф Blitz Super Sound
всего что сделанно конечно не описать сдесь это надо БЖ заводить (лень)
В машине всё сделанно своими рукми (кроме кузовщины) во всех узлах и элементах умерен на 100%.. До этого машина находилась в плачевном состоянии предъидущие хозяева его не любили (привет КНЫ

)
Попутно машина была подготовленна к лёгкому бустапу т.е свечи 8, вальбра, кулер, фильтр нуль Blitz какой то sonic сухой который, ну и выпуск полностью от турбин 2*63>76 даунпайп, трасса 92>85>76 на конце банка фуджик легалис Р выход 110
Вообщем в стоке машина будет стоит
260 тысяч но будет полный сток
Цена со всмеми ништяками будет
350 тысяч.. в эту сумму будет вклучен список из: 1. Выхлоп (кстати умеренно тихий оказался

). 2. Куллер. 3. Фильтр Нуль 4. Вальбра 5. Оптика Сиби орижинал 6. Спойлер 7. Капот карбон Monster 8. Маски D-Technik 9. Показометры Depo 2 штуки 8. Диски и резя на 225\45\17 резя очень жирная
минусы: для кого то минус для меня плюс - машина задранна на 3 см ни чего не боюсь зацепить пузом, на родном капоте есть 2 незначительных косячка, не работают сигналы (не разбирался ещё но сделаю сам), нижняя часть пластика там где МКПП осталась деревянная остальное серый пластик но уже заказал, есть сколы по ЛКП,зимняя резина на сток литье 16 (состояние на 4+), машина была не сильно бита в опу в связи с чем сгнила задняя панель (вырезали полностью), ремонтировались задние арки, не работают СРС (оборвана фишка на СРС в руле)
плюсы: в ПТС 199 лс, котрактный мотор да и остальные элементы практически все контракт в заипцовом состоянии, парктроник заднего хода в зеркале, сигналка Sher-Khan A, в подвеске ни что не брякает ни стукает, свап на меху включил в себя абсалютно всё вплоть до оптитрона от мехи, люк, магнитола МР-3 с флэшкой, усилитель 4-ёх канальный, бортовой компьютер в штатном месте часов
вот таким он был на момент приобретения в октябре 2010
Добавлено через 2 часа 3 минуты
ребят тюнячку отдельно пока не продаю и наверное не буду т.к. с галантами раставатся в планах нет... пока отдельно ни чего не продаю.. если найдётся человек который купит его в стоке тогда и поговорим... особенно касается вопроса о сиби 