на форуме есть инфа по переделки европы в вр4, но практически нет инфы по изготовлению выхлопа после того как в тоннель вешается кардан.
интересовался у тех кто занимается изготовлением выхлопных систем, ценнег от 10 тр за работу, плюс все материалы. Решил взять дело в свои руки. Поделюсь своими наработками уверен кому-нибудь пригодится.
для изготовления выхлопа диаметром 63 мм мне потребовалось.
1. стоковый даунпайп от вр4 (1 тр с равными гофрами)
2. гофры 55х100 и 64х250(1.3 тр за обе)
3. Банка задняя (я купил от какой то субару) (3тр)
4. резонатор с родной трассы
5. Труба приемная ЗИЛ-130 левая (прямая) 130-1203011 (0.6 тр)
6. Труба приемная КАМАЗ-4310 задняя левая 4310-1203051 (0.5 тр)
7. фланец либо от родной трассы либо от катализатора.
естественно болгарка и сварка.
вот из этого я сделал вот такой выхлоп.
теперь прокомментирую что и куда я использовал.
труба от зила у меня использовалась два прямых куска (номера 1 и 2 на рисунке) от фланца до резонатора, затем сам резонатор (номер 3), далее используются те два маленьких поворота (номера 4 и 5) которые опиливаются с этой же трубы (Труба приемная ЗИЛ-130 левая (прямая) 130-1203011), далее все это дело переходит в часть трубы приемной КАМАЗ-4310 задняя левая 4310-1203051, (номер 6) и сращивается с банкой (номер 7).
все это дело собиралось по месту прям на авто, т.е. выставлялось прихватывалось, затем снималось и проваривалось.
теперь по даунпайпу... его придется немного переварить, т.к. тоннель у европы меньше и часть с фланцем уперается в днище, это исправляется достаточно просто, вырезается небольшой кусок и оставшееся приваривается к гофре под нужным углом.
варил все сам, до этого варить не умел. Научился.
если не отвлекаться и при наличии всего нужного, работы на выходные.
крепления варятся по месту, резинки используются родные с европы.
все встало очень хорошо, звук зачетный. как все это стоИт на авто фотки, будут позже.