Показать сообщение отдельно
21.09.2011, 20:54   #19
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Ребя всем спасибо за решение моей проблемы.
короче победил эту цуку..., как и сказал СаняSchneider с самого начала, нужно было греть. , достал горелку, грел скобу минут 5, и она поддалась. потихоньку сбил кувалдометром скобу со шпильки, резьба вывернулась спокойненько. шпилька в свою очередь была сухая и ржавая(выходила оч. жестко из скобы)
самое что интересное менял шпильки пол года назад... как за такое короткое время могла корозия поработать х.з., по озерам не ездил и пыльники все в норме

все смазал, почистил и поставил назад, в пути рем комплекты суппортов, буду все перебирать и менять тормозуху заодно...
я так понял что смазка графитовая нужна для направляек....
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 21.09.2011 в 20:58..
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы