тут варианты:
1.предлхранитель
2.реле
3.давление фреона нет в системе
4.датчик давления фреона не исправен
5.неисправна проводка от этого датчика до блока кондёра
6.неисправна проводка на включение муфты компрессора, но в этом случае бы включались хотя бы вентиляторы, так, что вряд ли этот вариант к тебе подходит.
Опять же, блок климата включает компрессор по датчику температуры на выходе с испарителя.

В идеальных условиях при чистой, исправной системе и исправным компрессором, температура на выходе с испарителя должна быть 2-3 гр, когда достигается этот предел, блок климата вырубает компрессор, чтобы не допустить обледенения испарителя, затем при подъёме температуры включает снова. Также компрессор может отключаться по датчику давления фреона, если оно слишком возрастёт, чтоб ничего не разорвало.