Тема: Фрибуст
Показать сообщение отдельно
18.12.2007, 11:26   #15
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

наддутая часть впускного коллектора
[attachmentid=1476]

управляющие трубки (вариант без TCL)
[attachmentid=1475]

амосферная часть впускного коллектора
[attachmentid=1477]

Начинаем с надписи REF 15-410 (4) на среднем рисунке - это шланг, который отходит от впускного коллектора перед дросселем. На черной Г-образной пластиковой трубе торчат два штуцера вбок в сторону головок блоков цилиндров. Искомый шланг подключен ближе к дросселю и имеет, в оригинале, красную полоску около среза. На верхнем рисунке - обозначена буквой D в кружочке). Снимаем его с тройника и проверяем на проходимость. Будьте аккуратны - в шланге установлен золотник - не потеряйте и не пытайтесь увеличить его отверстие - получите недодув Также проверяем не забит ли сам штуцер.

Двигаемся дальше - проверяем проходимость шланга от тройника до соленоида управления актуаторами (12421Т на среднем рисунке)
Проверяем проходимость шланга от соленоида к "штанам" впускного коллектора (REF 15-010 (7) на среднем и нижнем рисунках) - если он будет забит, то управляющее давление сбрасываться не будет и, соответственно вейст-гейты будут приоткрыты = недодув. Обязательно проверяем проходимость штуцера на "штанах" обычно в "штанах" очень много гуано.

Проверяем не сорваны ли шланги со штуцеров актуаторов вейст-гейтов (REF 15-410 (7) и REF 15-410 (8)) и металлической трубки (12433АР), соединяющей их с тройником.

Раз уж вы туда залезли и раскидали много деталей для того, чтобы получить доступ к нужным местам, то не поленитесь и заодно проверьте шланги управления регулятором давления топлива (его начальный шланг подключается рядом со шлангом управления актуаторами - второй штуцер) и перепускным клапаном (или блоу-оффом, если установлен)

Крайне рекомендую все работы выполнять на остывшем двигателе, либо сазу запастись мазью от ожогов
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы