наддутая часть впускного коллектора
[attachmentid=1476]
управляющие трубки (вариант без TCL)
[attachmentid=1475]
амосферная часть впускного коллектора
[attachmentid=1477]
Начинаем с надписи REF 15-410 (4) на среднем рисунке - это шланг, который отходит от впускного коллектора перед дросселем. На черной Г-образной пластиковой трубе торчат два штуцера вбок в сторону головок блоков цилиндров. Искомый шланг подключен ближе к дросселю и имеет, в оригинале, красную полоску около среза. На верхнем рисунке - обозначена буквой D в кружочке). Снимаем его с тройника и проверяем на проходимость. Будьте аккуратны - в шланге установлен золотник - не потеряйте и не пытайтесь увеличить его отверстие - получите недодув

Также проверяем не забит ли сам штуцер.
Двигаемся дальше - проверяем проходимость шланга от тройника до соленоида управления актуаторами (12421Т на среднем рисунке)
Проверяем проходимость шланга от соленоида к "штанам" впускного коллектора (REF 15-010 (7) на среднем и нижнем рисунках) - если он будет забит, то управляющее давление сбрасываться не будет и, соответственно вейст-гейты будут приоткрыты = недодув. Обязательно проверяем проходимость штуцера на "штанах" обычно в "штанах" очень много гуано.
Проверяем не сорваны ли шланги со штуцеров актуаторов вейст-гейтов (REF 15-410 (7) и REF 15-410 (8)) и металлической трубки (12433АР), соединяющей их с тройником.
Раз уж вы туда залезли и раскидали много деталей для того, чтобы получить доступ к нужным местам, то не поленитесь и заодно проверьте шланги управления регулятором давления топлива (его начальный шланг подключается рядом со шлангом управления актуаторами - второй штуцер) и перепускным клапаном (или блоу-оффом, если установлен)
Крайне рекомендую все работы выполнять на остывшем двигателе, либо сазу запастись мазью от ожогов
