Показать сообщение отдельно
05.10.2011, 01:07   #194
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Шкив надо было делать не только легким, но износостойким и меньшего диаметра, мало того, что мотору легче крутить навесное, так и передаточное число изменяется, т.е. износ навесного уменьшается, а если учесть что облегченный шкив обычно находится на верхних стадиях тюнинга, то можно с уверенностью полагать, что его уменьшенный диаметр компенсирует увеличившиеся обороты двигателя(рабочий диапазон), что также позволяет навесному оставаться в своих рабочих оборотах, а не предельных или выше.

Загатовка наверно B95, не?
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы