Показать сообщение отдельно
06.10.2011, 09:27   #204
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

на машине есть много, что вращается, одни колеса по 20 кг весят и тормозные диски, думаю, автору нужно убрать тормоза в первую очередь, проверить как повалит, а потом уже шкив делать
Виталий облегчение шкива даст прибавку в тысячные доли при условии, что будет снято только на максимальном радиусе и не менее 1 кг и диаметр шкива не изм., анусометром это точно не уловить! То, что сотворил автор можно назвать перераспределением масс от центра к краю, ну кто знает, вполне возможно, что это так, может его облегчение еще все ухудшит. Ведь он выбрал совершенно другой материал, а там еще помозговать нужно как все сделать правильно. Очень важно снять массу с краев, а на краях еще и нагрузка сидит и нагружает она шкив по-разному, и демпфер там не просто так стоит, внедрение демпфера однозначно приводит к дисбалансу, но япы его все равно поставили и отбалансировали, они точно хорошо подумали Sniper-073 хорошо все расписал по поводу шкива. Теперь маховик, если снять слишком много, будет нестабильность кроме остальных пакостей от облегчения, маховик больше в диаметре, тяжелее и с него можно получить на порядки больше выгоды чем со шкива. Вся эта канитель с облегчением и убиранием демпферов приводи к повышенному износу в том числе и деталей навесного, теоретически, на практике мотор сворачивают быстрее по другим причинам.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 06.10.2011 в 10:17..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы