Показать сообщение отдельно
06.10.2011, 11:35   #207
genofond

Новичок
 
Аватар для genofond
 
Адрес: г.Москва
Авто: Galant VR-4 1992г.
Имя: Александр
Сообщений: 11




По умолчанию

Вибрация идет от работы двигателя, момент на колене не равномерный, как на электродвигателе, а изменяется!!. Вот эти колебания крутящего момента и образуют вибрации. Плюс изменение сил и моментов в механизме ГРМ из за пружин клапанов, плюс сила натяжения приводных ремней действуют на шкив в перпендикулярном относительно оси коленвала направлению. Это все и приводит к всевозможным нагрузкам на шкив. Если демфера нет, то эти нагрузки воздействуют на посадочную постель шкива, а так же и на постель коленвала, ну это я считаю один из вариантов установки демпфера . А что до непосредственно размеров шкивов, то тут ( мне так кажется) лучше уменьшить диаметр ведушего шкива и облегчить его, и увеличить диаметры ведомых шкивов только вот еще надо грамотно расчитать диаметры всех этих крутяшек относительно оборотов холостого хода, дабы не потерять тех характеристик которые должны выдавать генератор, ГУР, и т.д.

Последний раз редактировалось genofond; 06.10.2011 в 11:53..
genofond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы