Показать сообщение отдельно
09.10.2011, 19:27   #48
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

напишу чем все кончилось...

значит установил я на вторичный вал российские аналоги подшипников

NSK HTF 32207Jg это 7507- 150 рублей.
KOYO HC 30207C-9 это 7207- 80 рублей.

как видите цена копейки по сравнению с оригиналом, плюс всегда их можно найти в своем городе в любой конторе занимающейся подшипниками.

ставилось так
на вал перепресовывается в сервисе, можно самому если есть большие тиски. в корпус колокола и корпус мкпп - нагревалось место паяльной лампой (грел снаружи корпуса) и от руки обойма подшипника спокойна входи в посадочное место.

далее что касается проставочных колец, как правило товар специфичный и вероятность того что нужные кольца будут в наличии очень мала. поэтому вариант как предложил sega1263 берем родное если оно толще и отдаем на шлифовку, если оно тоньше чем нужно тогда ищем регулировочное кольцо подшипника дифференциала на ВАЗ (2108, приора, 2112, калина) самое тонкое оно 1,65мм покупаем и отдаем на шлифовку.

Добавлено через 2 минуты
два дня полет нормальный, вваливал по полной... короче рекомендую к использованию

да и я думаю что в японии подшипники стоят примерно столько же на наши бабки, просто пока он едет через 10 компаний получается под 2тр. зачем платить и ждать когда есть тоже самое здесь...

Последний раз редактировалось Mr.4ecHok; 09.10.2011 в 19:28.. Причина: Добавлено сообщение
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы