Показать сообщение отдельно
10.10.2011, 16:59   #140
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R-rio Посмотреть сообщение
another, получается как, штатный байпас снимается, дырка заваривается и все? почасти патрубка-зарплату получу-посмотрю что ставит буду,если от Эво-то отправлю а что лучше?
лучше? затрудняюсь ответить. Я выбрал тиал, подвернулся не сильно дорого. Железный от эво тоже не проч бы поставить. По качеству они оба хороши. Тут вопрос что лучше для нашего авто by-pass или blow-off. У первого минус - бьет прям по лопасти передней турбины(в принципе можно поправить переносом), у второго - некорректно работает подача топлива в момент сброса давления. На мой взгляд оба недочета несущественны - главное что бы клапан держал давление, хорошо срабатывал и не утрачивал эти качества со временем.

По поводу твоего монтажа. штатный байпасс снимается, дырка заваривается. Но на твоем месте я бы сейчас подключил штатный байпасс, поскольку твой hks не выполняет свои функции. Либо ты все таки накосячил с установкой - в этом случае добейся того что бы он сбрасывал воздух при закрытом дросселе - иначе очень быстро кончатся турбы.

Попробуй сделать как Александр Шнайдер говорит
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы