Показать сообщение отдельно
20.12.2007, 21:35   #1
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

в общем все сильнее задумываюсь над сменой штатных тормозилок. сложность в том, что не могу я себе позволить взять сразу комплект (например В2 у Мад Макса) тыщщ за 50.
вот хотел бы пойти таким путем: сменить сначала диски потом суппорта с колодками (или наоборот).
отсюда вопросы:
1. насколько реально подобрать части так, чтобы работали какое-то время со штатными?
2. какие есть варианты для нас по производителям?
3. ну и теоретические основы че оптимальнее для повседневной динамичной езды (не аццкого отжига)?
можно ткнуть носом чего почитать.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы